Видеозеркало — инновационный мультимедийный носитель с дисплеем высокой яркости, установленным за зеркалом.

НАШИ РАБОТЫ

Компания «Лига Рекламы» занимается разработкой и проектированием рекламных видео зеркал, используя для них мониторы LG и Samsung диагональю от 40 до 65 дюймов. У нас можно заказать один из трех видов конструкции рекламного зеркала: напольное, навесное или напольное двухстороннее. Сотрудники нашей компании с радостью возьмутся за разработку рекламного зеркала по индивидуальному проекту.

ПРЕИМУЩЕСТВА ПОКУПКИ ЗЕРКАЛ

  • Мультимедийные зеркала дают «WOW» эффект благодаря своей новизне
  • Удобство для потребителя, которое он может оценить и не рассматривать рекламный ролик как навязывание
  • С помощью зеркал можно точно таргетировать аудиторию в зависимости от места размещения
  • В отличие от других мультимедийных инструментов зеркала дают выход на сегмент обеспеченных потребителей, с помощью видеозеркал можно продвигать премиальные бренды и услуги
  • Оборудование сертифицировано – это обязательно для размещения в общественных местах.

С нами уже работают

Что такое видеозеркало?

Обратите внимание на одну из последних разработок в области имиджевой рекламы под названием рекламное зеркало. Конструкция рекламного зеркала по внешнему виду напоминает видеостойку и состоит из корпуса с зеркальной поверхностью, внутри которой находится видеомонитор с динамиком. Суть инновации заключается в том, что, подходя к рекламному зеркалу или отдаляясь от него, человек вместе со своим отражением видит транслируемое изображение рекламного характера. Рекламная информация появляется прямо на зеркальной поверхности, как правило, чуть ниже уровня глаз. Изображение может появляться и исчезать, реагируя на приближение или удаление человека от зеркальной поверхности. По мнению маркетологов, на сегодняшний день рекламное зеркало способствует хорошему запоминанию той информации, которую рекламодатель хочет донести до своего потенциального клиента и целевой аудитории. Проигрывание видеороликов в режиме нон-стоп с небольшим промежутком между ними создает оптимальный режим для запоминания информации и не мешает использовать зеркало по его прямому назначению.

Почему видеозеркало привлекательнее других рекламных носителей?

Основным преимуществом рекламного зеркала является его новизна и нестандартный подход, дающий возможность ненавязчиво донести до потребителя информацию, которая может его заинтересовать. Подобная высокоинформативная реклама привлекает внимание человека, даже если он сильно торопится. Учитывая тот факт, что человек проводит у зеркала в среднем 30-50 секунд, информация или видеоролик, транслируемый на его поверхности, должен быть адаптирован под эти параметры. Что касается рекламной поверхности, то она гарантированно попадает в поле зрения, а трансляция видеоролика начинается в тот момент, когда человек приближается к рекламному зеркалу примерно на расстояние вытянутой руки. Появление рекламной информации на поверхности зеркала становится своеобразным сюрпризом для посетителя, в момент контакта его ничего не отвлекает, у него создается впечатление, что к нему обращаются лично. Как показывает практика, большая часть посетителей заведения, в котором расположено такое рекламное зеркало, не может побороть соблазн и пройти мимо, не заглянув в него. С точки зрения эффективности нестандартной рекламы с помощью рекламного зеркала рекламодатель может рассчитывать на мощное средство эмоционального воздействия на клиента и высокий уровень информативности своей рекламной кампании.

Тот факт, что традиционные рекламные средства постепенно теряют свое влияние на современного человека, уже ни у кого не вызывает сомнения. Растяжки, баннеры, флаеры и листовки настолько примелькались, что у нас на них выработался определенный защитный иммунитет, а телереклама, прервавшая просмотр интересного фильма или передачи, вызывает не просто недовольство, а раздражение и негодование. Современные технологии не стоят на месте, с их помощью удается создавать новые, необычные проекты, которые на некоторое время способны завладевать сердцами и вниманием аудитории. Тем, кто в этом заинтересован, важно не упустить момент, грамотно и своевременно воспользоваться преимуществами инноваций.

ПРИМЕРЫ РАБОТЫ ВИДЕОЗЕРКАЛА

ОТЗЫВЫ НАШИХ ПОКУПАТЕЛЕЙ

Отзывы о нас на Флампе

Как с нами работать

НАШЕ ОБОРУДОВАНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНО В 68 ГОРОДАХ РОССИИ И СНГ